Лоскутный коллаж

http://veselo-vmeste.ru/wp-content/uploads/2016/04/DSC_56100.jpghttp://veselo-vmeste.ru/wp-content/uploads/2016/04/DSC_56100.jpghttp://veselo-vmeste.ru/wp-content/uploads/2016/04/DSC_56100.jpghttp://veselo-vmeste.ru/wp-content/uploads/2016/04/DSC_56100.jpghttp://veselo-vmeste.ru/wp-content/uploads/2016/04/DSC_56100.jpgЛоскутный коллаж

Недавно у моего сына был день рождения. Нужно было придумать, чем занять компанию малышей так, чтобы было интересно и весело всем. Идея праздничного коллажа родилась случайно, когда мы с сыночком занимались творчеством с использованием остатков различных материалов: лоскутков, помпонов, цветной бумаги, ленточек и т.д.

 
DSC012066
 

Я просто прикрепила к стене при помощи клейкой ленты контактную бумагу (можно использовать самоклеющуюся цветную плёнку) липкой стороной наружу и подготовила корзинку с цветными сокровищами для коллажа.

 
DSC011455
 

В нашем доме нашлась целая куча подходящего материала для наклеивания: лоскутки фетра, ленточки, фигурки из пенки, кусочки цветной бумаги, фантики от конфет, цветные перья, плюшевые проволочки, помпончики, цветы от гавайских бус.

 
DSC011988
 

Что ещё положить в корзинку?

• Соломинки для коктейля (можно порезать на кусочки)
• Этикетки, чеки от покупок
• Пуговицы
• Картонные втулки от туалетной бумаги
• Конфетти, серпантин
• Пластиковые стаканчики из-под йогурта

 
DSC012155
 

Перед составлением коллажа нужно как следует изучить сокровища, назвать цвета, посчитать помпончики, сравнить длину ленточек!
А вот совместный творческий процесс двух друзей:

 
DSC012099
 

В конечном итоге к концу праздника получилось вот такое произведение искусства:

 
DSC_56100
 

Что развивает игра?

1) Творческое мышление: создание собственного индивидуального проекта на большой поверхности, изучение различных текстур, представление о скульптуре, коллаже
2) Навыки совместной работы
3) Мышление: формирование понятий, построение причинно-следственных связей, решение задач, воображение, исследование
4) Сенсорику: исследование текстур с помощью всех органов чувств
5) Речь: описание предметов и их свойств (форма, цвет, липкость, мягкость и т.д.)
6) Представление о мире: липкая поверхность, конструкция, материалы
7) Математические знания: представление о 2D и 3D формах, длине, ширине, высоте, количестве предметов
8) Мелкую моторику: захватывание и приклеивание мелких предметов

Один комментарий Комментарий добавлен

Присоединится к обсуждению
  1. Необыкновенно интересное занятие! Настоящий праздник для ребенка и его друзей! Какая красота получилась в итоге! Браво!!!

Написать ответ

Сбросить