Прогулка на свежем воздухе может быть не только весёлой, но ещё и познавательной. С помощью этой самодельной игрушки вы можете наглядно рассказать ребёнку о том, как движется воздух и как на него реагирует ветроном. Предложите малышу поиграть в метеорологов и сделать настоящий флюгер!
Нам понадобится:
Порядок работы:
1.Предложите ребёнку выбрать лист цветной бумаги по вкусу или создать собственную декоративную бумагу, используя обычные белые листы и штампы.
2.Попросите ребёнка отрезать 3-4 полоски гофрированной бумаги для «хвоста» нашего ветронома. Если ребёнок слишком мал, подготовьте полоски заранее.
3.Теперь сделайте основу ветронома. Это может быть фонарик, как у нас на фото, или просто цилиндр, свёрнутый из листа бумаги. Для фонарика сложите лист бумаги пополам и сделайте на нём со стороны сгиба надрезы через равные промежутки в 1 см. Затем раскройте лист и сверните его так, чтобы получился цилиндр. Закрепите получившийся цилиндр скрепками или клейкой лентой. Из полосочки бумаги или верёвочки можно сделать ручку. Фонарик готов!
4.Осталось сделать «хвост». Для этого прикрепите клейкой лентой разноцветные полоски из гофрированной бумаги к основе ветронома.
5.Повесьте ветроном на улице в солнечный ветреный день так, чтобы ребёнок видел из окна, как ветер играет с ним, или возьмите его с собой на прогулку и пусть малыш вдоволь побегает по двору, с гордостью демонстрируя свою замечательную поделку! Это очень весело, даже для детей постарше!
Дополнительно:
Развитие творческих способностей. Украшая ветроном, не бойтесь экспериментировать: можно, например, сделать ему «хвост» из полосок тонкой обёрточной бумаги, нанести краску губкой или верёвочкой, разукрасить ветроном фломастерами или использовать полоски бумаги разной толщины.
Простая наука. Повесьте ветроном напротив вентилятора и понаблюдайте за направлением воздушного потока, расскажите детям о ветре и о специальном приборе для измерения его направления — флюгере.
Весело Вместе © 2016 г. Все права защищены. Копирование любых материалов блога возможно с разрешения автора и при указании ссылки на источник.
6 комментариев Комментарий добавлен
Присоединится к обсуждению